вверх
/gruppa_kompaniy/politika_kachestva/
  • +7 (495) 232 52 62
    Заказ звонка
    Выберите причину обращения
    • Подбор оборудования
    • Необходимо плановое обслуживание
    • Поломка! Требуется ремонт
    • Сотрудничество
    • Анализ воды
    • Другое
    Департамент
    • Пурифайеры и кулеры
    • Системы для загородных домов
    • Фильтры для квартир
    • Промышленная водоподготовка
    • Дилерский центр
    Заявка успешно отправлена

  • ежедневно с 8 до 19:00 МСК ekodar@ekodar.ru

Политика в области качества компании Экодар

Компания Экодар - одна из ведущих компаний в России, специализирующихся на рынке водоочистительных технологий. Свое предназначение мы видим в улучшении качества воды с целью обеспечения ее безопасности для жизни, здоровья и окружающей среды.

Наша стратегическая цель в области качества - укрепить лидирующие позиции поставщика передовых технологий, оборудования и широкого спектра услуг по водоподготовке и водоочистке за счет безупречного исполнения своих обязательств перед нашими Потребителями.

Наши главные задачи:

  • Изучение и удовлетворение запросов и ожиданий Потребителей
  • Качественное выполнение полного цикла работ по водоподготовке и водоочистке для объектов бытового и промышленного назначения, начиная с проектирования и заканчивая гарантийным, сервисным и послегарантийным обслуживание, по конкурентноспособной цене и точно в срок.
  • Завоевание и сохранение у Потребителей устойчивого доверия к нашей Компании как поставщику оборудования и услуг, соответствующих лучшим мировым стандартам качеств
  • Управление и Совершенствование производственных процессов в соответствии с требованиями системы менеджмента и контроля качества
  • Опережение конкурентов по разработке новых технологических решений и моделей водоочистительного оборудования и услуг
  • Создание условий для заинтересованности каждого сотрудника в достижении постоянного улучшения качества обслуживания наших Потребителей.

Наши принципы:

  • Лидерство руководителей в использовании методов системы менеджмента и контроля качества для постоянного улучшения продукции, повышения результативности работ и снижения затрат
  • Вовлечение сотрудников в процесс достижения поставленных целей и создание им условий для повышения профессионализма и качественного выполнения услуг
  • Тщательная оценка и требовательность
  • Добросовестность и взаимная выгода в построении отношений с Поставщиками и Потребителями для стабильного и плодотворного сотрудничества
  • Обеспечение здоровых и безопасных условий труда и охраны окружающей среды

Участие в достижении поставленных целей в области качества и следование нашим принципам обязательно для каждого сотрудника Компании.

Руководство Компании берет на себя всю полноту ответственности за реализацию Политики в области качества.



Наши клиенты

Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и  12 000 компаний, среди которых

msk main