Клиентская поддержка
В случае, если в Вашем пурифайере (проточном кулере) отсутствует вода, пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией и пошагово проверьте все элементы:
- Каплесборник не должен быть переполнен
- Пурифайер должен быть подключен к электросети и включен
- Подача воды через узел врезки должна быть открыта
- Система защиты от протечек не сработала (не перекрыла воду)
Инструкция для моделей Ecomaster
Инструкция для моделей Ekodar и WiseWater
В случае, если Вы провели проверку пурифайера в соответствии с инструкцией в видеоролике, а подача воды не возобновилась – позвоните по горячему номеру Сервисного центра, указанному на передней панели пурифайера.
Наши клиенты
Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и 12 000 компаний, среди которых