вверх
/help/
  • +7 (495) 232 52 62
    Заказ звонка
    Выберите причину обращения
    • Подбор оборудования
    • Необходимо плановое обслуживание
    • Поломка! Требуется ремонт
    • Сотрудничество
    • Анализ воды
    • Другое
    Департамент
    • Пурифайеры и кулеры
    • Системы для загородных домов
    • Фильтры для квартир
    • Промышленная водоподготовка
    • Дилерский центр
    Заявка успешно отправлена

  • ежедневно с 8 до 19:00 МСК ekodar@ekodar.ru

Клиентская поддержка

В случае, если в Вашем пурифайере (проточном кулере) отсутствует вода, пожалуйста, ознакомьтесь с видеоинструкцией и пошагово проверьте все элементы:

  1. Каплесборник не должен быть переполнен
  2. Пурифайер должен быть подключен к электросети и включен
  3. Подача воды через узел врезки должна быть открыта
  4. Система защиты от протечек не сработала (не перекрыла воду)

Инструкция для моделей Ecomaster



Инструкция для моделей Ekodar и WiseWater



В случае, если Вы провели проверку пурифайера в соответствии с инструкцией в видеоролике, а подача воды не возобновилась – позвоните по горячему номеру Сервисного центра, указанному на передней панели пурифайера.

Наши клиенты

Наша клиентская база – более 50 000 частных клиентов и  12 000 компаний, среди которых

msk main